Чернобыль. Бездна

Чернобыль. Бездна

Артем Николаев

Друзья, здравствуйте! Сегодня на «Бульваре Капуцинов» первый большой российский фильм, о ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Во всяком случае, так утверждают создатели. Итак, ожидается премьера фильма «Чернобыль. Бездна». В картине задействованы Равшана Куркова, Оксана Акиньшина, Артур Бесчастный, Николай Козак и не только.

Главный герой в картине Данилы Козловского – пожарный Алексей. Эта роль досталась самому режиссёру. Во время ликвидации последствий аварии ему вместе с инженером Валерой и водолазом Борисом необходимо спуститься, в так называемый бассейн – барботёр. Это резервуар с водой под ректором. И это рискованная вылазка нужна, что предотвратить ещё один взрыв.

Небольшая предыстория. Два года назад актер Данила Козловский дебютировал в качестве режиссера. Он снял спортивную драму «Тренер» и она стала одним из самых коммерчески-успешных российских релизов 2018 года. Сразу после этой работы Козловский и продюсер Александр Роднянский решили снять картину о Чернобыле. Через несколько месяцев был готов сценарий и в ноябре 2018 провели кастинг и выбрали локации. Данила Козловский написал в инстаграме, что в Будапеште готовы декорации для съёмок подводных сцен. В марте 2019 проект с названием «Опасная вода» представили инвесторам, а в мае начали снимать. Позже фильм получил новое название «Чернобыль. Бездна».

Конечно, друзья, все мы помним, что в мае прошлого года появился американский сериал «Чернобыль» и тут же зазвучали многочисленные голоса – мол, россияне решили воспользоваться шумихой и затеяли свой проект на ту же тему. А Данила Козловский опубликовал большой пост с разъяснениями. «Не торопитесь нас сравнивать с вышедшим недавно сериалом на похожую тему и считать наш фильм русским ответом. <...> Просто так случилось, что выходит сразу два больших проекта в разных странах на схожую тему. Один вышел в прошлом году, второй выходит спустя год. Вот и все. Мне кажется, это тема заслуживает того, чтобы о ней создавали разные фильмы в разных жанрах», — размышляет Козловский. Надо сказать, вполне резонно размышляет. И добавляет важную хронологическую деталь: Сериал “Чернобыль” вышел в начале мая, прошлого года, пятого числа. Съемки же нашей картины стартовали 18 мая, того же года. Ровно через 13 дней”. Конец цитаты. Ну, это к тому сказано, что за две недели съёмки не подготовишь, даже если захочешь срочно запрыгнуть на волну хайпа.

Ну, и вообще, если честно, я бы на месте создателей фильма оправдываться не стал. Тема большая – снимать можно долго и по-разному. А ещё взгляд со стороны, он, разумеется, интересен, но взгляд изнутри важнее. Таковым уж точно обладает продюсер фильма «Чернобыль. Бездна» Александр Роднянский. Уже 1 мая 86 года, то есть на 5-й день после аварии он прибыл в Чернобыль, как режиссёр-документалист и возвращался туда на протяжении трёх лет, снял несколько документалок. И у него даже удостоверение ликвидатора есть. Гораздо позже Роднянский стал продюсером художественного фильма «В Субботу» – он в 2011 вышел. И вообще всегда мечтал снять о Чернобыле именно художественное кино.

Александр Роднянский, утверждает что «Чернобыль. Бездна» получился большим аттракционным, визуально богатым фильмом для большого кинопроката. И, кстати, рассчитывает, что получилось кино именно для молодой аудитории, «которая регулярно ходит в кинотеатры». Путь будет так. Пожелаем фильму успеха. Кстати, любопытная делать: филь приобрели для американского проката. Даты европейских показов появятся на сайте kinokartina.tv. Там же будут и билеты на лучшие места. Следите за новостями. Очередной сеанс на «Бульваре Капуцинов» завершён. Смотрите хорошее кино и слушайте «Радио Картина»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

#main-content .dfd-content-wrap {margin: 0px;} #main-content .dfd-content-wrap > article {padding: 0px;}@media only screen and (min-width: 1101px) {#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars {padding: 0 0px;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars > #main-content > .dfd-content-wrap:first-child,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars > #main-content > .dfd-content-wrap:first-child {border-top: 0px solid transparent; border-bottom: 0px solid transparent;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width #right-sidebar,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width #right-sidebar {padding-top: 0px;padding-bottom: 0px;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars .sort-panel,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars .sort-panel {margin-left: -0px;margin-right: -0px;}}#layout .dfd-content-wrap.layout-side-image,#layout > .row.full-width .dfd-content-wrap.layout-side-image {margin-left: 0;margin-right: 0;}